Если лошадь вам говорит, что вы псих, то это так и есть.
Кира Жужман
4 мин. ·
Сегодня плохой день для собеседования.
Она поняла это уже на втором сигнале будильника.

Она снова провела добрую половину ночи в изучении европейских достопримечательностей, попутно проверяя почтовый ящик. Она ждала очень важного письма.

Кое-как уснув и точно так же проснувшись, она надела белое боди, светло синие джинсы и накинула сверху красный пиджак.

Так как ей предстояло проехать весь город, она выбрала рюкзак, в который можно было вместить и бутылку воды и путеводитель по маленьким Европейским городам.

На улице было хорошо. Так хорошо бывает только вначале весны, когда глаза еще не привыкли к столь яркому солнцу и непривычно зеленой траве. Она вдыхала воздух полной грудью, но отдаться полностью этому чувству свободы не получалось – день был явно неподходящим.

Она спустилась в метро, погружаясь в сырую влажную прохладу подземелья.
Она села в край вагона – она делала это неосознанно, всегда искала самый тихий укромный угол. Все было как обычно. Пары. Одиночки. Девушки с телефонами, парни с беспроводными наушниками.

Она достала путеводитель и раскрыла его на станице с Брюгге. Если ей наконец повезет, и она устроится на эту работу, она согласится ездить даже к черту на рога, лишь бы уже накопить немного денег на мечту.

Приложение по метро показало ей, что ехать осталось 48 минут. Отлично. Она читала про Брюгге, но мерный стук поезда делал свое дело – она почувствовала, что проваливается в сон.

Спать в метро – плохой план, это каждому известно. Никогда, ни при каких обстоятельствах не делайте этого.
Особенно, если впереди собеседование.

Примерно с такими мыслями она смотрела в путеводитель до тех пор, пока не почувствовала вибрацию. Наверное, сообщение о том, что можно подключить вайфай. Но нет, я обойдусь без интернета этот неполный час – решила она.

Ей пришло письмо.

Открыть сейчас или дождаться свой остановки? А может и вовсе удалить, не читая?
Она закрыла глаза, представляя себе разные варианты событий. Если бы она прочла то письмо…
Объявили конечную.

Черт! Черт! Черт! Она все-таки вырубилась! Ворча и вытирая слюну из уголка рта, она стыдливо озиралась по сторонам – не видел ли кто ее позора. Вагон был пустой.
Она поправила складки пиджака, достала расческу и зеркало, чтобы привести себя в порядок.

На станции тоже было пусто. Так пусто, что ей это показалось подозрительным.
Она посмотрела на указатели и по спине побежал холодок. Вывеска гласила – «Вернись».

Класс, подумала она. Просто класс. Это какая-то шутка, да? Я реально это вижу? Она полезла в сумку. Телефон выключился. Как он мог сесть, когда он был полностью заряжен – непонятно, но сейчас важно другое. Что, черт возьми, происходит?

Я знала, что это плохой день для собеседования – повторяла она про себя. Я выйду, найду связь и узнаю где я.

Выход в город был закрыт.
Это проливало некий свет на происходящее, видимо поезд уехал в депо, это строящаяся станция, а свою она благополучно проехала. Она вернулась к поездам и стала ждать поезда обратно.
Поезд пришел через несколько минут. Она зашла в него, изучая карту. Ее станция должна быть следующей.
Станции были ей незнакомы. Ей был понятен язык, но все названия были чужими.

Да что за хрень?! – она была близка к отчаянию. Снова достав телефон, она попыталась включить его, и экран обнадеживающе засветился.

Ну наконец-то. По ее расчетам, она уже начинала опаздывать на встречу по поводу ее новой потенциальной работы. Телефон включился, и она увидела прочитанное письмо.

«Я ведь не открывала его!»
Может быть это какое-то старое письмо? Она была уже так раздражена от всего происходящего, что решила – а ну его. И открыла.
В письме было одно слово – «проснись».

Нет.

Самое страшное, что может случиться с человеком, находящимся в подземке – это сон. Она знала это как никто другой. Но она не может спать. Сны не бывают такими. Живыми. Она щипала себя и даже попробовала укусить за плечо. Это не сон. Сейчас она выйдет на своей станции и доберется до этого чертового собеседования наконец. И будет спать по ночам! А не листать бездумно эти достопримечательности и это вот все и.. Хвост.

Она сидела на хвосте.
На весьма пушистом рыжем лисьем хвосте, слишком явным и детальным, чтобы принять его за галлюцинацию.

Твою ж мать.

Пощупав свой хвост, она почувствовала противный привкус во рту. Привкус потери контроля. Привкус страха, плавно, но очень уверенно переходящего в нечто абсолютно бескомпромиссное – живое и настоящее.
Теперь она поняла, что это сон. Она спит. Спит в своем вагоне, который везет ее по прямой. Все предельно просто. Просто кристально понятно. Сейчас она проснется и развеет этот бред. Хвост. Боже. Пора начинать взрослеть.

Она почувствовала вибрацию всего вагона. Свет погас.

Девушка в красном пиджаке открыла глаза. Путеводитель по Брюгге лежал одиноко на полу у ее ног. Она вытерла слюну и посмотрела на телефон. 89% заряда. Посмотрела на карту станций. Следующая – ее.

Никогда. Больше. Не ложиться позже часа ночи. Спать в метро – это жесть. Двери распахнулись, девушка вышла.

На сидении остался ворох рыже-бурой шерсти.

——
#магическийсюжет #магическийсюжет2_band

@темы: бог-иньское