Если лошадь вам говорит, что вы псих, то это так и есть.
Жара противная. Люди кругом липкие, рассеянные.
Идём с Росселем в магазин за супер модными кедами для Наташи. Ну как идём. Россель вертится как егоза, я его тащу за запястье, он падает на землю, демонстративно отворачиваясь и выпячивая нижнюю губу говорит:
– икачу газин! Качу бозёное!
Начинаю ему рассказывать, что мороженное будет чуть позже, что Наташе нужна обувь, она очень обрадуется, если он сам лично поможет выбрать.
И тут мы оба замолкаем от восторга. Перед нами вырастает, именно вырастает как гриб из под земли высоченная мумия. Женщине 5000 лет, не меньше. Она очень ярко накрашенна, брови-нитки заканчиваются возле ушей, а рот обведён... ну там где должен был быть рот, короче – огромное красное пятно. Тело высокое и такое сухое, что пиздец – завёрнуто в платье травку цвета фуксии, а на шее болтается и слепит глаза бриллиантовое колье в тысячу карат. Пока мы с Росселем раскрыв рты все это могущество рассматривали, сеньора ударила оземь клюкой (какая-то супер модная чёрная трость с ягуаром на рукояти) и скрипучим голосом нам высказала:
– привет, детишки! Жара ужасная, вот и вышла без парика. Все-равно стесняться мне не кого, вы меня не знаете. Вы - незнакомые мне люди. Ни кто меня не узнает на улице. Все кто меня знал, уже давно умерли. Все. Осталась я одна, через месяц 106 лет мне. Приветствиями обменяться не с кем.
Россель пришёл в себя первым;
– ciao, è bebè!
– привет, привет! Ответила мумия не шевеля красным пятном на лице, но звук был скрипучий и громкий.
Охренеть блин! Вот это степень свободы: «могу себе позволить гулять без парика, все-равно все повымирали!»
Хотя на самом деле она такая пиздато-прекрасная, что отсутствие парика - последнее на что можно обратить внимание.
Так нас эта мумия загипнотизировала, что мы не сговариваясь с Росселем выбрали для Наташи блестящие кеды цвета фуксии. Фуксия-металлик. Блин.
Анна Фаббро

@темы: бог-иньское