Менингитные орлы.

В одной из групп выложили фото, на котором семья встречает военного лётчика, вернувшегося из Вьетнамского плена. Дети бегут раскинув руки, жена с высокой причёской и в белой мини широко улыбается герою войны. Красиво все, динамично очень. Позитивно со всех сторон. И к картинке этой приложили рассказ о том, как обманчиво то, что мы видим. Ведь жена этого героя - уже не жена ему. За три дня до его возвращения домой получил он письмо, и было в том письме, что герой и мученик - это конечно хорошо, и гордость нации, но пять лет его дома не было по делам государственным и уж так получилось, что без него жене лучше чем с ним. Гораздо лучше. А ещё лучше с совершенно другим человеком. Ну так получилось. А как мать она все сделала, чтобы дети отца и любили и чтили. И до его возвращения своих планов не афишировала, хотя фундамент крепкий уже был для отношений новых и разнообразных.

И ещё коротенько и в двух словах описывают, что был мерзкий бракоразводный процесс. И судились эти два бывших любимых человека, четверых детей на свет родивших, имущество делили и детей тоже. И суд (о, боги) встал на сторону бывшей жены. Присудил ей машину, дом, алименты от мужа. Двух детей оставили с матерью, двоих - обязали отца воспитывать. И ещё 40% от его военной пенсии тоже присудили бывшей жене. Прям на минутку тут сделаем паузу: если это - выигрыш (!) а что же планировал бравый военный добровольно отдать матери своих детей? Видимо дырку от бублика. Иначе б и судов не было бы. Но кто же на это внимание обращает?

И понеслась... Все, без всякого исключения, носители портков возопили ТАК, что вой их докатился до Аляски. Дакакжетакта!!!! Да чтожтворитсямужики!!!! Даебаныйврот!!! Вот сходишь на войну на минуточку, а ежели тебя не ебанут в голову гранатой - так законная баба у самоЁ сердцО контрольным добьёт!?? Эт чезанахуй???? Сука, блядищщщщааа! Тварь, говно, опоссум, пизда тупая и ащшще! Всему нашему мужскому роду в лице Бобика, дорогого, кака пошечЫна нанесена!

И знаете, вот прям чувствую, как все эти красавчики - ну минимум по пять литров крови пролили родную землю защищая. И каждый из них прям сокол, полковник, лётчик. Военный. Сердце и жопу рвёт за родную страну и за любимую свою Катерину Петровну. А она, конечно жа, героя с войны обязана ждать, как солнышка ждут по утру, обняв березу белую, косой русой слёзы утирая, ну и серп ещё, пожалуй, пусть в руки возьмёт для антуражу. И коромысло тоже пусть возьмёт - супостатов на супружескую честь этим самым коромыслом ебашить. И какая лепота настанет, нет вы только представьте: он (орёл-мужчЫна) бусурманей с неба святым огнём поливает, красивый такой, в рейбенах и кожаной куртке, гордость державы, а она такая с серпом, косой до жопы, глаза голубые и в небо смотрит и ждёт его, ждёт...

Ну и как бы между дел, игрючи, четверых детей растит. Дом держит. На работе пашет - жрать-то нужно, пока орёл там в поднебесье хуй знает сколько порхать будет. А пятерых накормить с одной женской зарплаты, это блять, нихуя не просто. На себя в зеркало смотрит, думает. Да какого беса-то я вообще замуж шла? Без этого черта и дома тихо, и бутылки пивные по углам не валяются, и вообще, а какого хера этот герой в ебучий свой Вьетнам поперся? Не в курсе, что ли был, что к него четверо детей и жена молодая? Ведь, сука такой, поди добровольцем поперся, чинов захотел, званий и народной любви. А я тут вообще как должна? Нет, вот нормально это??? Настрогал мне детишек четверых без передышки, обещал мне тихую домохозяйскую жизнь на полном его обеспечении и где вот это все? Нет, дети при мне, базара ноль. Муж где? Обеспечение где? На войну свою жопу потащил, жену вдовой а детей сиротами делать.

Ну да его жопа - это его дело. Обеспечение где? На всю эту ораву где оно? Старшему дитю десять, пацанам одному девять, второму семь, и ещё малая дочь малого пацана подпирает, ей как раз шесть сравнялось как папа на войну от семейного уюта лыжи смазал. Заебись уют и женское счастье. И на дворе, мать его, дремучий двадцатый век, прям аккурат середина его. Министрами, топ-менеджерами, генеральными директорами женщин не берут нихуяшечки! У вас сиськи вместо мозгов, говорят. Вы только жопой крутить умеете, а толку от вас ноль целых хрен десятых, говорят. И хуй вам, а не одинаковая зарплата с мужиками! И чё с того, что одинаково пашете? Даже больше пашете и не бухаете? Хм... ну да, все верно! У мужиков же потому и больше зарплата! Им же бухло нужно покупать! Вы цены на него знаете? Воооот!!! Вы ж не пьёте, откуда вам знать... темные вы, дуры и темные совсем...

Конечно, правительство жене офицера баблишка подкидывало. Не знаю сколько, Рядовому американскому бойцу, который прям в самом Вьетнаме напалмом жёг врагов демократии платили 173 бакса. Из них вычитали 4,42 бакса пенсионных. Ага, логике пиздец. Ну так вот если так платили в самой горячей точке, сомневаюсь я, чтобы жене офицера, да хоть бы и с кучей детей платили бы что-то жирное. Средняя зарплата женщины в тот период составляла примерно 35 долларов в неделю. Это ДО вычета налогов. Круто, правда?

И самое крутое в том, что офицер с четырьмя детьми имел полное право НЕ ломиться в горячую точку. Но этот альбатрос революции плевать хотел на то, как его жена, которой лет тридцать было, не больше, будет растить его четверых детей, пока он будет себе звёзды на погоны ловить и приварок к пенсии организовывать. Ему орущие дети поперёк граммофона, жена-призрак остопиздела, да ещё поди и секса не даёт, потому что рожать уже охуела, а про контрацепцию орёл наш на в курсе. Ну судя по частоте рождения детей. И на работе смотрят косо, и чинов не дают, и вообще... поеду, побомблю, и пусть весь мир подождёт.

Ну мир подождал. С годочек. Выяснил этот мир, что и без Бобика прожить можно, даже и тише без него. А потом выяснил, что есть мужчины и добрее, и умнее. И заботливее. И предохраняться умеют и трахаться тоже умеют... вот незадача-то... женщинам оказывается это тоже приятно бывает... Вот так вот оказалось, что тебя не бросают, когда тебе тяжело, и даже детей твоих никто лишними не считает, а даже их любить готов... а Бобик... он выбрал войну. Сам. Добровольно.

Нет, Лоретта очень старалась растить его детей достойно. Очень скрывала то, что их папа ей больше не нужен. Учила его уважать, ставила в пример как гражданина и военного человека. Учила их любить того, кого нет рядом, и возможно никогда рядом уже не будет. Платила по счетам, кормила, учила, лечила. Была с ними всегда рядом. Отказывала себе в чем-то ради его детей. И очень любила свою семью.

А Боб сидел во Вьетнамской тюрьме и «только мысль о жене и детях поддерживала его». А если читать правильно - бил себя ушами по щекам и рыдал как маленький, называя себя идиотом, который нихера не ценил того, что имел. И, как все люди, давал себе клятвы быть хорошим, не делать так больше, все исправить, починить а главное - вернуться. Конечно он хотел вернуться. А кто бы не хотел? Вернуться получилось через пять с половиной лет. Вернуться и выяснить, что как бы ты не сожалел и как бы не хотел того, что было прежде - ничего уже не получится. Оставленые тобой приняли твоё решение. Научились жить без тебя, ты для них - воспоминание, образ, миф. Ты теперь чужой человек, ты больше совсем не нужен.

Комизм этой ситуации в том, что плешивые орлы, пикируя с дивана в атаке на женщину, которой уже нет в живых (Боб, кстати, ещё жив) даже не в курсе одного, но ключевого факта. Лоретта не знала, что её муж жив. У неё не было НИКАКОЙ информации о том, что произошло с ним на войне. Военное ведомство поставило штамп «секретно» и семья оказалась в пустоте. Был человек - и пропал. Жив, убит, в плену, искалечен, а может вернулся другим (буквально) человеком и живет рядом, да только не может с семьей ни встретиться ни весточки подать. Как по-вашему, должна была жить Лоретта? Ни вдова, ни жена... что она должна была сделать? Она - выжила. Детей вырастила. Воспитала их в уважении к отцу и его профессии. Устроила свою жизнь. Да, ей было всего тридцать шесть лет, когда её муж, выбравший войну, вернулся домой.

Она поступила честно, предупредив его. Да, письмом. Не было тогда вацапа, смс и даже звонков. Она рассказала как есть: мы все тебя любим, но у меня теперь другая жизнь. И ты теперь должен жить своей жизнью. Ради детей, которые не ждали, но надеялись.

А дальше... дальше все было как в плохом кино. Роберт, в ущемлённой своей гордости принялся пилить совместно нажитое и на всех углах жену поливать нехорошими словами. Лоретта молчала, но суд выиграла. Двое детей поехали к папе, двое остались с мамой, по выходным встречались всей гурьбой, общались ну или так ещё чего не знаю. Через полгода после развода и Лоретта и Роберт, так страдавший от поведения супруги (вот тут мне смешно, прям очень), оба бывших супруга опять вступили в браки. Каждый в свой, конечно. Как Боб, не знаю, но у Лоретты были аж три предложения руки и сердца. И я вот очень понимаю кандидатов. Такую женщину оставлять нельзя.

(с) Ольга Иванова aka Suchka S Sumochkoy