Он не пукает во сне и любит животных.

Он восторгается домашней стряпней не меньше, чем сексом.

Он занимается спортом и дарит спонтанные подарки.

Он помнит день рождения моей мамы и бреет подмышки.

Он хорошо пахнет и не бухает с друзьями.

Он много зарабатывает и не ходит в туалет с телефоном.

Он может дать по морде хаму и не разбрасывает носки в спальне.

Он знает, чем «Завтрак на траве» Мане отличается от «Завтрака на траве» Моне и никогда не смотрит порно.



Все выше – это лишь маленькая часть объемного списка качеств, которыми обязательно должен обладать мужчина, достойный руки и сердца одной из моих давних знакомых. В то время, когда мы плотно общались, она была красивой девушкой, с великолепным чувством юмора, компанейской и очень сексуальной. У нее была куча воздыхателей, некоторые – очень интересные и перспективные молодые люди. Но, ни один из ухажеров не мог набрать желанные баллы по списку, поэтому все получали «от ворот поворот». О любых компромиссах речи быть не могло.

Она всегда очень хотела замуж, но сделала это спустя 15 лет после окончания института. Ее избранник не совсем соответствовал чек-листу. Если точнее, из всего списка он лишь помнил день рождения мамы и любил собак. Но, возраст подпирал, все вокруг замужем и с дитями, поэтому и пришлось немного разменяться…

К чему это здесь?

А к тому, что когда я вижу, как предприниматели классифицируют свою ЦА, то я сразу вспоминаю ее список!

Ну это просто феерический армагеддец!

Откуда берется вот это: *«возраст 27-35, высшее образование, доход от 100 тысяч, в браке, с детьми от 10 до 15 лет, житель мегаполиса, характер нордический, живет в доме с мусоропроводом…»*

Ну кто, кто Вам сказал так делать??? В шоке, просто в шоке опять!

Открою Вам страшную тайну: с ЦА, как с мужчинами, - все очень просто. Весь мир делится на:

«Может и хочет»

«Может, но не хочет»

«Хочет, но не может»

«Не хочет и не может»

«Может», в данном контексте – это когда есть материальная и физическая возможность купить Ваш продукт или услугу.

«Хочет» - это когда или знает, что Ваш продукт нужен, или просто хочет по каким-то своим причинам, но не знает, что с этим делать.

Вуаля! Все! Это тот уровень глубины исследования, который нужен Вашему маленькому бизнесу. Ранжировать весь окружающий мир с целью определения круга покупателей стоит по этим четырем группам.

Все эти глубинные связи и закономерности, рожденные вычислительными мощностями и бигдата, - это все не про вас. Крупные корпорации толком не знают, что с этим делать, имея кучу специально обученного народу в штате, а Вам это и подавно не нужно…

Не благодарите! Val Meshcheryakov

[#звездавшоке](www.facebook.com/hashtag/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%...)