Ему противно мыть унитаз.
А у меня нет выбора.

Ему неприятно громко, когда включается миксер.
А у меня нет выбора.

Ему страшно присутствовать на родах.
А у меня нет выбора.

Я не могу донести стол весом в пятьдесят килограммов. Но у меня нет выбора.

Он может забить - сделает кто-нибудь другой. Я не могу забить - я и есть этот другой.

Мальчики не руководствуются эмоциями, да? Но все, что он не хочет делать - потому что ему противно, неприятно, страшно, нарушает его образ мужчины.

А все, что я не могу - я не могу физически. Но у меня нет выбора, и я все равно делаю.
Плачу другим людям, подкладываю картофельные шкурки под ножки, перегружаю на тележку, веду переговоры на транквилизаторах.

У меня нет того, другого, кто все равно вытрет лужу в коридоре, кто все равно получит документы, кто все равно приготовит обед, кто все равно возьмет ребенка и кошку себе.

А мужчины как те космонавты, что после недель невесомости оставляют кружку или ручку в воздухе, в уверенности, что она не упадет. Кружка падает. А все остальное подхватывает женщина.
Краткий фак.
1. Да, с детьми ситуация иная.
2. Нет, раздельные спальни и готовая еда проблему не решают
3. Тактильность, общение и секс можно добирать альтернативными способами
4. Нет, не "не ебут", в одиночество я впрыгнула, расставшись с женихом и еще полгода от него отбивалась.
5. Может быть, все изменится, но вряд ли. Я уже пробовала жить одна, но быстро испугалась и залезла в отношеньки. С трудом потом выпуталась и теперь делаю это осознанно.
6. Да, иногда меня накрывает "хочу живого человека рядом", врать не буду. Но СУЩЕСТВЕННО реже, чем в любых отношениях накрывало "отпустите меня на свободу", "господи, нахуя я в это ввязалась". Чисто математически.
7. Нет, гостевой брак мне тоже не подходит. Мне вообще подходит отсутствие отношений, кажется. Очень странно чувствовать это после того, как с восемнадцати лет вечно была с кем-то, но вот.
Yana Serra.