Гуляли с подружкой по ТЦ, и нам предложили за тринадцать тысяч парфюм, который вообще то стоит семнадцать. Щедро брызнули "послушать на себе".
Как вы понимаете, я не из тех, кто покупает парфюм за семнадцать, я из тех, кто добавляет ещё столько же и летит на море.
Но тут - аромат назывался bloody wood - тут...понимаете, у нас есть дом в глухой деревне, почти в тайге, в за ним баня, и овраг, и темная река, и во все это меня втянуло с собственного запястья в одно мгновение.
И дедовой могилой, и первым сексом и первыми месячными (вот повезло - без воды и без мамы), а в реке-то и тонула всерьёз, и купалась голая (а раз тонула голая всерьёз, потому что выдиралась из коряг, и парень-рыбак, который тащил, тряс и раздыхивал, как только очнулась и перестала блевать, спросил: "сколько тебе? - тринадцать! - ах, черт!" и отошёл, и кинул штормовку, и я вспомнила запах его штормовки)
И ребёнка у меня первый раз на ночь забрали здесь, дали поспать, и как проснулась в кромешной тьме и кромешном ужасе, с переполненной грудью, всё-всё, вся вода, кровь, сперма и молоко, какие только "слышала на себе", шарахнули в башке в одночасье.
Это, доложу, был приход...
Вечер втягивала весь свой чувственный опыт с запястья, ночь не спала. Думала, утром поеду, куплю, какого хрена.
Рассвело - пахнет. Каналья.
Не поеду покупать. Оно хоть скипидаром смывается, ребзя? Очень надо.
Анна Берлин