«Каждая женщина носит в себе как минимум двух персонажей: девочку лет пяти и старуху, которая и сама уже не помнит своего возраста. ⠀ Старуху мы с подругой назвали «оптимистичной Бабой Ягой», однако оптимистична она только в отношении девочки. С окружающими же ворчлива, заносчива и агрессивна. Причём этими другими могут оказаться даже внутренние второстепенные персонажи. ⠀ Старуха оберегает девочку, как орёл — своё гнездо. Некоторые делают это так основательно, что девочка оказывается запертой своей же покровительницей. Но как правило, её отпускают погулять, если неподалёку заводится очередной ясный сокол. ⠀ Когда девочка снова валяется с распоротым сердцем, старуха торжественно поднимается на пъедестал и к х**м собачьим разносит всех, кто хоть пальцем тронул её малышку, а потом ещё долго оберегает от всех, чья тень ненароком падет на её плечо. ⠀ Оптимистичная Баба Яга полезна, необходима, но если вовремя её не остановить, обретает очень густую энергию, поглотив всех прочих персонажей и заняв уровень Богини. ⠀ Богини Разрушения, разумеется. ⠀ У женщин очень неклассический квест: мы проваливаем каждое следующее задание лишь потому, что слишком доверчивы и добры. Мужские квесты скорее основаны на удаче и простоватости. Кроме того, после каждого пройденного уровня им присуждается награда, что очевидно помогает персонажу. ⠀ Нас же наказывает злая мачеха, потом ненавидят сестры, потом отрубает руки отец, потом покупает красные башмачки мать, и в таком виде запирает в башню без дверей старая ведьма. И вот когда эту девочку доводят настолько, что терять уже нечего, из Сарасвати она превращается в стопроцентную Дургу. ⠀ После чего перед ней простирается два пути: остаться в текущем образе либо нечеловеческим каким-нибудь способом трансформировать всю свою энергию во что-то невозможное и побеждаюшее, в настолько безоговорочно сильное, что никто уже не сомневается в её божественной теперь уже не маркированной природы. По сути, это ведьма без пометки «злая». ⠀ А теперь, дорогие мои, расскажите, как справляетесь с этим вы.»
Каждая женщина носит в себе как минимум двух персонажей: девочку лет пяти и старуху, которая и сама уже не помнит своего возраста.
⠀ Старуху мы с подругой назвали «оптимистичной Бабой Ягой», однако оптимистична она только в отношении девочки. С окружающими же ворчлива, заносчива и агрессивна. Причём этими другими могут оказаться даже внутренние второстепенные персонажи.
⠀ Старуха оберегает девочку, как орёл — своё гнездо. Некоторые делают это так основательно, что девочка оказывается запертой своей же покровительницей. Но как правило, её отпускают погулять, если неподалёку заводится очередной ясный сокол.
⠀ Когда девочка снова валяется с распоротым сердцем, старуха торжественно поднимается на пъедестал и к х**м собачьим разносит всех, кто хоть пальцем тронул её малышку, а потом ещё долго оберегает от всех, чья тень ненароком падет на её плечо.
⠀ Оптимистичная Баба Яга полезна, необходима, но если вовремя её не остановить, обретает очень густую энергию, поглотив всех прочих персонажей и заняв уровень Богини.
⠀ Богини Разрушения, разумеется.
⠀ У женщин очень неклассический квест: мы проваливаем каждое следующее задание лишь потому, что слишком доверчивы и добры. Мужские квесты скорее основаны на удаче и простоватости. Кроме того, после каждого пройденного уровня им присуждается награда, что очевидно помогает персонажу.
⠀ Нас же наказывает злая мачеха, потом ненавидят сестры, потом отрубает руки отец, потом покупает красные башмачки мать, и в таком виде запирает в башню без дверей старая ведьма. И вот когда эту девочку доводят настолько, что терять уже нечего, из Сарасвати она превращается в стопроцентную Дургу.
⠀ После чего перед ней простирается два пути: остаться в текущем образе либо нечеловеческим каким-нибудь способом трансформировать всю свою энергию во что-то невозможное и побеждаюшее, в настолько безоговорочно сильное, что никто уже не сомневается в её божественной теперь уже не маркированной природы. По сути, это ведьма без пометки «злая».
Мама Шамана