Контакт #городская_сказка

Приходила за полночь, падала в постель не раздеваясь и с портфелем между ног, как бешеные бизнес-леди. Он вылезал из-под кровати, трогал ее ледяными лапами, шипел на ухо – заметит? испугается? Не замечала.
Поутру смывала вчерашнее лицо, рисовала новое, он хмуро наблюдал из угла. Ей было настолько тридцать, что завтра сорок, она хотела только килограмм взбитых сливок и еще – выспаться. С самого переезда снились кошмары, и она оживала к семи еще более разбитой, чем ложилась. Квартирный ужас старательно скрипел дверями, разбрасывал вещи – она не обращала внимания. Ужас страдал.

Намеки не помогали. "Карьерный рост вредит вашей астральной оболочке!" – сообщала реклама, подсунутая под дверь. Она заворачивала в благие намерения подтаявшее мороженое. "Верите ли вы в зло?" – спрашивал баннер в интернет-магазине. "Конечно, я верю в зло, я недвижимостью торгую", – бормотала она, рассматривая коньяк. Две бутылки? Нет, три. Шесть, и не будем больше об этом. Ужас мелькал смазанной тенью – но она старательно выбирала из двух серых юбок, и на все остальное не хватало внимания. В доме перегорали лампочки, открывались краны, пропадали ложки. Из-за шкафа доносилось что-то неприятное – не то плач, не то смех, не то точно смех. Она продолжала жить, не приходя в сознание, и ничего не хотела об этом знать.

Ужас решился серьезно поговорить, когда пошел уже третий месяц. Без внимания его ломало – почти как курильщика, который отчаянно пытается бросить. Он может позволить себе обнюхать другого курильщика или погладить пачку от сигарет, но не больше.
– Эй! – он опустил мохнатую лапу ей на плечо.
– Отвали, – дружелюбно отозвалась она, не поднимая глаз от бумаг.
– Начинает казаться, что ты мне не рада, – ужас вздохнул. – Знаешь, вообще-то у меня неплохое место. Моя работа почти не заставляет меня рыдать.
– Поздравляю, – буркнула она.
– Но в последнее время жизнь дерьмо, дерьмее не бывает. Потому что ты не хочешь видеть дальше своего ежедневника. В общем, – ужас набрал побольше воздуха, – давай не будем ругаться по пустякам. Просто подскажи, как мне тебя напугать. Может, голоса в голове? Пауки? Штуки с зеркалами? А?
Она оторвалась от документов:
– Конец года. Кризис. Гречка стоит дороже квадратного метра. Обещают выдать зарплату деньгами из "Монополии". Я так напугана, что мне уже не страшно. – В ее профессионально красных глазах мелькнуло понимание. – Ты, наверное, хороший парень, ничего личного, правда.
Ужас ответил тяжелым недобрым взглядом.

За декабрь действительно заплатили какими-то смешными бумажками, сказали, что так выглядят рубли. На новый год она забилась дома в диван, с винегретом и баллоном взбитых сливок. Было подозрительно хорошо.
– Слышь, чудовище, – подумав, заявила она в пустоту, – выходи праздновать.
Никто не ответил – ужас съехал неделю как, прихватив столовое серебро и мочалку.
Кошмары больше не снились.

Автор: Мария Анфилофьева
Сборник: Городские сказки